Выставка спортивной моды – от экологии до продаж

Выставка спортивной моды – от экологии до продаж

Ежегодная выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW – одно из знаковых событий в мире спортивной моды. В ней принимают участие производители и дистрибьюторы спортивной, повседневной, туристической одежды и обуви, сопутствующих аксессуаров и оборудования. XVIII SPORT CASUAL MOSCOW проходила с 15 по 17 января и собрала 56 компаний-участников из 15 стран. При отборе экспонентов организаторы мероприятия отдавали предпочтение проверенным отечественным производителям. Это не только веяние времени, но и традиционный подход организаторов, поскольку главной задачей выставки изначально было развитие и продвижение российских брендов.

Деловая программа выставки включала четыре презентации и столько же круглых столов. Первый день был посвящен технологиям и обучающим семинарам. Как известно, текстильное производство является одним из самых загрязняющих воздух и воду. Экологическому аспекту было уделено основное внимание на открывающей программу презентации «Завтра – будет! Текстиль будущего – биоразлагаемый текстиль из Южной Кореи». На других трех презентациях рассматривались темы внедрения высоких технологий и подготовке кадров. Темы двух обучающих семинаров были связаны с требованиями обязательной маркировки товаров.

Повестка второго дня деловой программы включала три круглых стола, презентации и семинар. Открывающий дискуссионную часть круглый стол – стратегическая сессия под названием «Прорыв: единственный путь развития бизнеса» был направлен на обсуждение путей роста производства, увеличения прибыли и других аспектов темы. Проблематика других мероприятий была связана с развитием продаж, о чем говорят и названия пунктов программы, например, круглого стола «Как продавать новому поколению потребителей?».

Возврат к списку